ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ



1. ТОВАР НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН ИЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ.

1. Свяжитесь с продавцом.

Большинство продавцов на AliExpress с удовольствием помогут решить любую возникшую проблему.
Свяжитесь с продавцом, чтобы договориться о продлении срока доставки,
для уточнения номера отслеживания посылки или для обсуждения условий возврата.
Если вам не удалось прийти к соглашению с продавцом, вы можете подать заявку на возврат платежа.



Как связаться с продавцом:

Перед тем, как разместить заказ, вы можете связаться с продавцом на странице описания товара, нажав на кнопку «Отправить сообщение» или на значок TradeManager.
2015-02-02_CONTACT

Вы сможете найти контактную информацию продавца в вашем списке заказов.
contact on order page


2. Подайте заявку на возврат платежа.

Вы можете запросить возврат платежа, открыв спор.
Это возможно сделать не ранее, чем через 5 дней после отправки заказа продавцом
и не позднее 15 дней после истечения срока доставки товара.
В споре необходимо указать, был ли получен товар, а также желаемую сумму возврата.
Вы можете приложить доказательства в виде фотографий или отсканированных документов.


В течение 5 дней продавец обязан согласиться с вашим запросом
или предложить альтернативный вариант решения проблемы.

  • Если продавец не ответит вам в течение 5 дней, спор будет закрыт автоматически, и запрошенная сумма возвращена вам.
  • Если вы договорились с продавцом о возврате товара, пожалуйста, уточните, кто оплачивает стоимость обратной пересылки.
  • Если вас не устраивают предложения продавца, вы можете обострить спор, передав его на рассмотрение AliExpress.

3. Передайте вопрос на рассмотрение AliExpress.

Если продавец отказался от предложенных вами условий возврата, вы можете обострить спор,
тем самым передав его на рассмотрение команде AliExpress.

Спор также будет обострён автоматически, если:

  • прошло 15 дней с момента открытия спора, а соглашение не достигнуто;
  • срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.

Команда по урегулированию споров AliExpress тщательно рассмотрит ваш вопрос.

Пожалуйста, проверяйте вашу электронную почту, т.к. они могут обратиться к вам за дополнительной информацией.

О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте.
Вы также можете проверить эту информацию на странице заказа.



2. ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ, НО Я ХОЧУ ЕГО ВЕРНУТЬ.

1. Товары, отправленные местной доставкой.

Гарантия возврата автоматически распространяется на все товары, отправленные местной доставкой.
Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу, если они в надлежащем состоянии
и оригинальной упаковке. С гарантией возврата вы получаете 7 дополнительных дней после
завершения заказа, чтобы решить, хотите ли вы оставить себе товар.

Если вы решили вернуть товар, пожалуйста, подайте заявку на возврат в течение 7 дней с момента получения
и выберите «Гарантия возврата» в списке предложенных причин.

Вам необходимо оплатить только стоимость местной пересылки, т.к. товар возвращается на склад в вашей стране.



2. Товары с гарантией "Безусловный возврат".

Эта гарантия распространяется на все товары, представленные в Молле, а также на часть других товаров по желанию продавцов.

Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу,если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке.

Если вы решили вернуть товар, пожалуйста, подайте заявку на возврат в течение 7 дней с момента получения и выберите ?Гарантия возврата? в списке предложенных причин.

При возврате товаров Молла вам необходимо оплатить только стоимость местной пересылки, т.к. товар возвращается на склад в вашей стране.



3. Если ваш товар не попадает ни в одну из вышеобозначенных категорий, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Большинство продавцов на AliExpress с удовольствием помогут решить любую возникшую проблему.





Комментариев нет:

Отправить комментарий